Ликийская тропа 3 день (Faralya - Yedi Burunlar)

Photo ofЛикийская тропа 3 день (Faralya - Yedi Burunlar) Photo ofЛикийская тропа 3 день (Faralya - Yedi Burunlar) Photo ofЛикийская тропа 3 день (Faralya - Yedi Burunlar)

December 4, 2022
December 2022

near Uzunyurt, Muğla (Türkiye)

Утро 3 дня встретило нас с безоблачным небом и потрясающим видом на море. Плотненько завтракаем, собираем вещи и отправляемся в путь. На месте отдыха после нас осталось всё точно также как и до нас (даже забор не помяли)

Трогаем с места как обычно я в шортах и футболке. По прежнему 20кг рюкзак на спине и не смотря на 4 декабря - нам вполне комфортно по погоде.

Выходим из лесной части в населенный пункт, проходим краешком его и опять уходи в лес. Тут начинается дорога с видом на пляж Кабак. По пути с правой стороны отмечены водопады, но либо они сильно внизу, либо их просто нет - но мы в итоге их не только не увидели, но и даже не услышали.

Спускаемся вниз и попадаем на поляну туров. Мы не смогли пройти мимо и построили свой тур. Тот ко после этого пошли дальше. Дальше был набор высоты и пожалуй самое влажное, холодное и темное место на все маршруте по западной части ликийской тропе.

Поднявшись где-то на 500м по вертикали, мы вышли на обзорную площадку с отдельно стоявшей возвышенностью на фоне пляжа кабак. Здесь началась фотосессия, после которой у всех получились крутые фотографии.

Далее меня ждал культурный шок. Я реально такое вижу впервые. После этого камня, через час ходьбы, на пути нам встречается лесной магазин. Он был собран из каких то досок. Там стояли напитки в виде: воды, минералки и кока колы. Рядом висел прайс на дереве и стояла коробочка для денег. Выбираешь напиток, смотришь цену и кладешь деньги в коробочку.

Следом нас ждало достопримечательность, которая отмечена на карте как камень над обрывом. По середине которого рос огромный гриб (масленок)

После него, сразу попадаем в кемпинг. Это не кемпинг а мечта инстаблогеров. Там такие можно делать фотосессии, что просто разрыв. Качели и гамаки с видом на на ущелье и море. Домики сделанные из полусфер. Домики на втором этаже с ванной на террасе. Только представь, ты после похода скинув рюкзак. Погружаешься в ванную и любуешься природой.

Это место мы проходим и попадаем на такую шикарную поляну, где можно останавливаться абсолютно бесплатно и там очень красиво. Солнышко прогревало это место, но мы были настроены идти дальше.

Дальше мы через поле, вышли на асфальтовую дорогу, которая привела нас в деревню Yediburunlar - что в переводе означает «семь бровей) Там мы нашли магазин, а далее нам предложили остаться в этом кемпинге переночевать.

За 200tl мы разбили вечером в специальном месте палатки, приняли горячий душ, поставили телефоны и powerbank на зарядку и пошли на ужин. Там такой был стол, что мне показалось, что мы попали на турецкую свадьбу. Мы играли в карты за столом после ужина, а нам принесли фруктовую тарелку, а потом еще и попкорн. На последнюю вкусняшку у нас уже не хватило места в животе.

Покушали, поиграли и чистые и с заряженными устройствами пошли спать. Место огонь и люди там тоже доброжелательные (как и во всей Турции)