Ликийская тропа 2 день (Bezirgân - Sarıbelen)

Photo ofЛикийская тропа 2 день (Bezirgân - Sarıbelen) Photo ofЛикийская тропа 2 день (Bezirgân - Sarıbelen) Photo ofЛикийская тропа 2 день (Bezirgân - Sarıbelen)

4 hours one minute
November 5, 2023
November 2023

near Bezirgân, Antalya (Türkiye)

Как же давно я ждал этого дня, когда смогу поспать в палатке и да - я выспался в ней лучше, чем на двуспальной кровати.

Каша на молоке. Вареный кофе с шоколадкой. Сборы, и в 9:00 мы уже покидаем наш первый лагерь. Через 1,5км мы узнаем, что могли ночевать в других условиях, где есть вода в кране. Где есть мусорки. Полноценный кемпинг. Айва, гранат и виноград. Но есть один минус - нет этого единения с природой и костра. Поэтому наш выбор был лучшим.

Идя по уютным улочкам деревни Bezirgan, мы шли и рассуждали на тему, что можно купить тут земельный участок и приезжать сюда как на дачу. Там так уютно. Вековые деревья, которые не обхватить и втроем. Все в растущем винограде и айве.

Заговорившись, мы пропустили поворот и ушли на пару км не туда. Потом остановились, сверились с картой и поняли, что точно идем не туда. Тут на встречу едет грузовик. Мы тормозим его и спрашиваем про направление Ликийской тропы. Он показывает нам, что надо обратно и предлагает ускорить процесс и приглашает на борт его круизного лайнера.

Прыгаем в кузов и погнали, поднимая пыль над головой. Водитель помог нам перевалить через перевал по асфальту и привез нас в соседнюю деревню Saribelen. Дальше пошли пешком. Эта деревня запомнилась атмосферным кемпингом. Далее проход мимо кладбища и мы попадаем в частичку Каппадокии. Долина больших камней, в которых ветер выточил свои узоры и ты ходишь там как в лабиринте. Было настолько красиво, что мы решили там пообедать.

Дальше был участок из колючек и спуск к затяжной, грунтовой дороге. Она привела нас к бабушке, которая угостила нас авторским айраном на козьем молоке с мятой. Сказать, что я бы стал это пить каждый день - ну нет конечно. Но в качестве какого-то нового вкуса - да! Я такой айран пил впервые. Этот вкус меня ещё преследовал несколько часов во рту. Мне кажется что этот напиток идеально бы подошел с похмелья.

В завершение нашего 20км пути мы попадаем на поле, в земле которого ничем не огорожены - колодцы. Они были вровень с землей и глубиной 5м. Т.е. если ты замечтался и идешь залипаешь в телефон, то можно легко телепортироваться на 5м под землю, прямиком в холодную водичку.

К сожалению ведер с веревками там не было, но вода была. Вызов принят. Начали мастерить ведро из гермомешка и веревки из палатки. Примотали это все к трекинговой палке и начали добывать воду. Как результат - все помылись в поле, стоя в античный ванночке из камня.

Костром и звездами этот вечер не закончился. А закончился он светящимися глазами вдалеке, в поле. Пздц я там чуть маму не потерял. Ребята хотели пойти спать, а я планировал ещё посмотреть на костер, а потом на звезды. Но когда посветил фонариком в поле и в ответ мне посвятили чьи-то глаза. Я резко передумал сидеть на стуле один. Эти глаза были Калгана в ошейнике, который смирно дожидался нашего покоя, чтобы прийти и проверить - не осталась ли от нас сосиска или хлебушек.

Вот я сейчас пишу этот отчет, лежа в палатке. А этот товарищ, в двух метрах от моей головы чешет себе ухо лапой. Такое себе удовольствие. Надеюсь я доживу до утра.