Kiraz Dagi (Вишнёвая гора)1870м. День 2

Photo ofKiraz Dagi (Вишнёвая гора)1870м. День 2 Photo ofKiraz Dagi (Вишнёвая гора)1870м. День 2 Photo ofKiraz Dagi (Вишнёвая гора)1870м. День 2

May 1, 2023
April 2023

near Bağlıca, Antalya (Türkiye)

Ночью оказывается был мороз, с утра слегка обледеневшая палатка и в бутылках с водой шуга. Ночевали примерно на высоте 1650 м, до вершины примерно 220 м набора высоты. В техническом смысле подъем без затруднений. Вершина абсолютно лысая, никаких опознавательных. В следующий раз (а он обязательно будет) выложу тур с запиской. Спуск не по пути подъема , а в сторону трассы 07-33. Фактически это спуск по классическому варианту, по которому обычно и идут на Kiraz Dagi . Криули (спуск и подъем) , спуск начинающийся с высоты 1799м (отметка 2,4 км) до высоты 1640м (отметка 2,8км) и обратно вверх делать не надо. Это была ошибка. Надо просто идти по гребню, исключив этот участок. Идем по гребню и с которого налево открывается вид вниз. Впереди взлет на гору примерно высотой100м. На самом деле она обходится траверсом справа по тропе, фактически без набора высоты. Выходим на поляну. Здесь встречаем грибника с приличной добычей сморчков. В дальнейшем встречали еще несколько грибников. Теперь знаем где и когда собирать сморчки. Перекусили. Фактически отсюда начинается направо отличная широкая тропа, местами похожая на дорогу. Примерно через 500м развилка. Дорога направо вверх и дорога налево вниз. Мы пошли направо. Это была ошибка, поднявшись наверх увидели трассу. В итоге спускались вниз по склону. И далее вышли на трассу. буквально в течении5 минут поймали машину для перевозки скота и как люди доехали до Махмутлара.
Остается добавить, что маршрут в части подъема не классический, не исключено, что пройден впервые и проложен Андреем Болотиным https://ru.wikiloc.com/wikiloc/user.do?id=7463427.