Hiking (Rybnitsa - Mateutsy - Tarasovo - Solonceni- Rybnitsa)

Photo ofHiking (Rybnitsa - Mateutsy - Tarasovo - Solonceni- Rybnitsa) Photo ofHiking (Rybnitsa - Mateutsy - Tarasovo - Solonceni- Rybnitsa) Photo ofHiking (Rybnitsa - Mateutsy - Tarasovo - Solonceni- Rybnitsa)

May 17, 2017

•   4.3 1 review

near Rezina, Rezina (Moldova)

Проснулся утром, молитва, лёгкий завтрак.
Впереди 45 километров новых впечатлений. И этот маршрут действительно был полон разнообразных впечатлений!
Удивительно идти по асфальтированным и просёлочным дорогам, пробираться через пашни и сквозь лес, находить ручей и идти вдоль него, вдыхать сладкий запах цветущих полей и слышать жужжащий в них многочисленный рой пчёл.
И невероятно после всего этого увидеть за очередным поворотом тонкую полоску Днестра. Вы знаете это чувство, когда едешь на море и внезапно оно показывается? Это непередаваемое ощущение. Так и здесь - вроде ничего необычного, но радость переполняет всего тебя.
И сверх всего этого произошло самое неожиданное, что только могло: в Солонченах меня догнал велосипедист, который, как оказалось, из Бухареста проехал через всю Румынию, Молдову (на момент нашей встречи уже 1200 км) и теперь направлялся в Приднестровье и Украину. К сожалению, я немного растерялся, потому что мы общались на английском (это поразительно!) из-за того, что он не знал русского языка, а я плохо говорю по-молдавски. Поэтому слишком поздно сообразил - надо же было его сфотографировать! Надеюсь, его путешествие будет удачным.
Таким был мой поход и такие впечатления теперь у меня есть.

Итого: 45 км за 10 часов 05 минут.

PictographPhoto Altitude 610 ft

PictographPhoto Altitude 118 ft

Родник

• Валера Стрыкин May 6, 2023

Вернулся сегодня , действительно очень крутой маршрут , ландшафты меняются один за другим не успевая надоесть! Но если вы решили пойти этим маршрутом, будьте готовы что не всегда он пролегает через вытоптанные дороги. Перед тем как зайти в лес я шел фактически по вспаханному полю где не было ни каких следов тропинки, зайти в сам лес было очень сложно, возможно в 2017 году было по другому, но мне пришлось в прямом смысле проламывать себе выход к лесной тропе через сухие ветки и кустарники, бродил несколько раз туда назад, так и не нашел адекватного прохода. Но эти нюансы только дополнили и без того разнообразную палитру впечатлений!) Так как приехал в рыбницу не самым ранним утром , разбил маршрут на 2 дня, с ночевкой у Днестра не доходя до села Солончелы, есть прекрасная поляна с красивым видом на Днестр и скалы.