Горный Карца

November 4, 2019
November 2019

near Barzh, Северная Осетия (Россия)

Поход в Горный Карца
Весело провели время в компании отличных людей.
Посетили удивительное явление природы -водопад «Кольцо», известный своей перемычкой-«Скальным окном».
Затем мы отправились в пещеру «Осман лагат». По дороге к ней мы решили покататься со снежной горки и поиграть в снежки.
После ,попивая чаек и любуясь видом из пещеры, мы общались по душам, а затем переполненные положительными эмоциями отправились домой

Дорога к водопаду Кольцо

Фото

Каньон

Ниже водопада Кольцо начинается живописный каньон со скальными балконами на его правом и левом бортах и с гротами и нишами вымывания – на левом.

Водопад Кольцо

Водопад – падающий в каменное кольцо – уникальное природное образование. Это редкий объект природы, ее неповторимый шедевр. Образовался этот водопад и каменное кольцо (своеобразный природный мост, напоминающий горизонтальную радугу), куда падает вода, вследствие того, что река проточила узкую перемычку – «Скальное окно» в виде кольца в одном из податливых к растворению слоев меловых известняков.  Водопад – падающий в каменное кольцо – уникальное природное образование. Это редкий объект природы, ее неповторимый шедевр. Образовался этот водопад и каменное кольцо (своеобразный природный мост, напоминающий горизонтальную радугу), куда падает вода, вследствие того, что река проточила узкую перемычку – «Скальное окно» в виде кольца в одном из податливых к растворению слоев меловых известняков.

Горка

Горка раскатана

Дорога к пещере Осман лагат

Пещера Осман лагат

Уникальная сквозная пещера протяженностью около 150 м. Абсолютная высота входа – 1480 м. Пещера Осман лагат является сквозной.