Gökçam

January 4, 2023
January 2023

near Gökçam, Antalya (Türkiye)

Трек около Коньялты! Начало около озера и далее тропа к развалинам монастыря и древним склепам

Прошли этот маршрут в начале января. В начале удобная тропа, потом обозначения пропали и мы сбились и немного поплутали. Но в итоге вышли обратно на тропу. Виды красивые, сначала озеро, потом леса и вид с горы, потом монастырь древний разрушенный, затем видимо склепы древние. Проходишь через красивые леса. Во второй половине тропу много где обозначили метками и пирамидками из камней.
Маршрут отличный!

• Photo of Aliska Tr
    Aliska Tr Feb 11, 2023

Очень классный маршрут, виды сверху просто потрясающие, не останавливайтесь, идите до конца.
    Важно, что нужно начинать маршрут, как предлагает автор, именно с левой стороны озера, с другой стороны очень резкий наклон и идти вверх там сложно, а вот возвращаться вполне норм.
    С левой стороны первые 1.4 км нужно идти по автомобильной дороге до поворота на тропу, это самая неинтересная часть маршрута и муторная. После поворота на тропу начинается прекрасная широкая тропа с мягким подъёмом, доступно для всех и так до монастыря.
    От монастыря до Неаполя идти тоже легко, но в Неаполь подъем очень резкий вверх ☝️ . Спуск вниз, как писала выше, очень резкий, но вниз идти вполне удобно. Огромное спасибо всем, кто ставит пирамидки и рисует знаки маршрута краской, святые люди🙏 следуйте по ним и спуститесь в город.

• Kalemkush_i Mar 10, 2023

Здравствуйте,
    Подскажите пожалуйста как добраться до этого маршрута?

• Photo of Khaled89
    Khaled89 Jun 6, 2023

Hi Alex, I see you went to the Cave Zeytintasi. can you tell me more about that hike.