г. Нух (правое плечо)

July 9, 2022
July 2022

near Yablonevyy, Магаданская область (Россия)

Ребята предложили поехать. Погода хорошая за Карамкеном – почему бы и нет.
Решили идти «по нормальному» маршруту, как ходят все – спокойненько, по дорожке прямо к месту подъёма. Столбы выветривания слева это замечательно, но с правого плеча идти гораздо быстрее и легче. Единственная засада с водой – ручей один и течёт у самого начала маршрута. Берите литра по 4 на человека. Но с водой проблема при любом варианте подъёма.

PictographCampsite Altitude 3,225 ft

Если вы тут захотите заночевать, вдруг. Дрова есть, оводы и комары есть, воды нет. Она присутствует, но где-то внизу, в кулуаре.

PictographCampsite Altitude 3,117 ft

Если вы тут захотите заночевать, вдруг, мест для стоянок тут несколько. На некоторых хворост уже приготовлен. Дрова есть, оводы и комары есть, воды нет. Она присутствует, но где-то внизу, в кулуаре.

Начинается здесь. Но самая мерзкая часть – это рыжий сыпун на старте подъёма.

Вершина г. Нух (1828 м.)

Наверху целая канистра с пряниками, конфетами, шоколадками, блокнотами, ручками, горелками и прочими полезными штуками. Воды, ток, там нету. :( Флаг России уже был в непотребном виде, порван и валялся среди камней. Вынесен и утилизирован.