Долина Ихлара

50 minutes
June 13, 2022
June 2022

near Ihlara, Aksaray (Türkiye)

Приехали мы сюда на следующий день после горы ХасанДаг.

Как мы поняли, долина Ихлара - это около 12км весь маршрут. У нас было несколько часов для прогулки и мы выбрали самое сердце этой долины. Маршрут составил около 5км.

Парковка платная. На 13 июня 2022г за микроавтобус брали 25tl. Проходим ниже и там касса. Оплата за 1 человека вышло 10tl при наличие музейной карты. Если карты нет, то при наличие икамет, можно ее там и получить, доплатив 60tl. С этой музейной картой будет скидка во всех подобных местах. Цена без музейной карты, вроде 70tl

Чуть позже ты поймёшь за что ты заплатил деньги. Например, чтобы посмотреть на места захоронений на высоте 5 этажного здания, тебе не придётся карабкаться по камням и заниматься скалолазанием. Достаточно ножками пройти по ступенькам наверх и если ты уж устал, то присесть и отдохнуть на лавочках.

Эта долина прекрасна тем, что в неё можно смело отправляться с людьми любой подготовки к походам. Можно даже с детьми. Там везде есть дорожки, лавочки, ступеньки и поручни. Вообщем всё оборудовано. А те места куда залазить нежелательно, перекрыты со знаком «вход воспрещён»

Природа разнообразная. Словно попал в какой-то рай. Течёт река, слева и справа от неё всё утопает в зелени. Если вы биолог, то несколько сотен видов растений вы успеете насчитать, а потом пойдёте до следующей лавочки. Всё это дополнено прекрасным саундтреком в виде пение большого разнообразия птиц и цветущего мака.

Я не люблю посещать одни и те же места два раза, но сюда я бы точно вернулся.

• Photo of Мария Осипова
    Мария Осипова May 22, 2023

Спасибо, что делишься своими маршрутами, фотографиями, впечатлениями 🙏 Мы только начали ходить по горам, твои рекомендации очень полезны