Чолпон-Атинская кругосветка

August 3, 2023
August 2023

near Cholpon-Ata, Ysyk-Köl (Kyrgyz Republic)

Начинать маршрут лучше рано утром, или в нежаркое время года, основная чать пути будет под открытом солнцем. Воды взял 2 л., хватило, ходил один. Деревья встречаются только в самом ущелье. Первые 3-4 км. можно встретить указатели на тропу - краской 3 полоски на больших камнях: белая-красная-белая , но потом почему-то не встречал. Будут 3-4 указателя на знаковых местах, установили в 2023 году. На середине маршрута, в ущелье переправа через реку достаточно хилая, три бревна, которые прогибаются под весом. Но я был на легке, без тяжелого рюкзака, с опаской но прошёл. После этого тропа поворачивает в обратную сторону, в сторону Иссык-куля, поднимается на гребень и далее идет спуск по камням и сыпухе. У реки уже нормальный мостик, тропа еще идет по ущелью и в тени, но постепенно выходит на солнце.

• Дмитрий Бородулин Sep 12, 2023

Сегодня прошлись по этому маршруту. Все тропинки точные, но после нормального мостика ушли на вторую точку, как указанно на стенде.
    Спасибо за маршрут, очень очень рекомендую! Самая красота откроется после леса.
    Сходите непожалеете!

• Татьяна Дячок Sep 16, 2023

Спасибо большое ! Сегодня прошли по вашему треку, он нам в пути очень помогал не сбиться . Но мы тоже ушли на обратном пути на вторую точку как на карте . Красота невероятная по всему маршруту 👍