Çamyuva - Cennet Koyu - Phaselis Koyu - Tekirova

Photo ofÇamyuva - Cennet Koyu - Phaselis Koyu - Tekirova Photo ofÇamyuva - Cennet Koyu - Phaselis Koyu - Tekirova Photo ofÇamyuva - Cennet Koyu - Phaselis Koyu - Tekirova

February 17, 2023
February 2023

near Çamyuva, Antalya (Türkiye)

Маршрут начинается от города Чамьюва, куда можно доехать из Анталии на автобусе ТА8. От остановки автобуса мы хотели пройти по пляжу до Райской бухты, но там все перекрыто, в итоге мы прошли через отель, который был закрыт в февраля, но там было много людей, которые готовили его к открытию сезона:) нас выпустили из отеля, и мы пошли на тропу, которая ведёт нас к Райской бухте. Место красивое, но дальше были места ещё красивее)
От Райской бухты по горе поднимаемся наверх и идём вдоль моря по обрыву сверху. Виды потрясающие, тропа везде обозначена и видна. После Little White Bay дорога будет идти вверх, но держитесь края скалы, т.к. вам нужно будет спускаться потом вниз. Фаселис находится внизу. На дорогу выходить не надо, а прям вниз спускаться, там планый спуск есть (мы немного заплутали и не сразу вышли на спуск вниз, поэтому аккуратно). По этой дороге мы доходим до Фаселиса, это старинный разрушенный город. Невероятное место. Потрясающие раскопки и поразительный амфитеатр с видом на горы. Вход в Фаселис платный, стоит 60 лир, но кассы закрываются в 16:30, а сам он работает до 17 часов :) От Фаселиса продолжаем маршрут по морю, вдоль пляжа. Дойдя до конца поворачиваем по тропе направо, там вы увидите вывеску "частная территория, охраняется собаками", не бойтесь, идите по тропе туда. На этой территории находится кемпинг. Собак мы не увидели (слава богу, т.к. ужасно боюсь). После выхода с этой территории будут ворота, сразу за ними поворачивайте налево, далее надо идти вдоль зеленых лугов с видами на горы. Не сворачивая с маршрута дойдете до отеля Rixos, там же поверните направо, далее до теплиц, а около них налево, вдоль цитрусового сада прямиком до Текировы. Выход с маршрута будет у автобусной остановки, того же автобуса ТА8, но уже в Анталию.