Barranc de la Encantada, 27/03/2016 (Planes)

Photo ofBarranc de la Encantada, 27/03/2016 (Planes) Photo ofBarranc de la Encantada, 27/03/2016 (Planes) Photo ofBarranc de la Encantada, 27/03/2016 (Planes)

March 27, 2016
March 2016

near Planes, Valencia (España)

Parking: 38°47'10.5"N 0°20'33.3"W
Целью нашей было посмотреть на черешню, которая в наших краях цветёт примерно с середины марта до середины апреля. Одно из мест, где можно увидеть эту красоту, находится в окрестностях городка Планес (Planes). Там же проходит знаменитый в сендеристских кругах маршрут по Ущелью Заколдованной (или Зачарованной) / Barranco de la Encantada. Надо сказать, путь к началу маршрута сам по себе не самый короткий и легкий: что от Дении, что от Аликанте - час, а от Кальпе и Бенидорма - все 1,5. Лучше заранее принять средство от укачивания, ибо проверено.

Маршрут фантастически красивый! За каждым поворотом нас ожидает что-нибудь, заставляющее остановиться и замереть в восхищении. Пейзаж всё время меняется: то цветущие поля, то горы, то водопады, то опять горы, то лесок, то река с мостом… Идти несложно, есть только два участка со сравнительно крутыми подъемами. Один в самом начале, когда нужно подниматься по зиг-загу к часовне, второй – чуть позже, но этот этап еще короче, чем первый, и с меньшим уклоном.

Конечно, рекомендуется пройти весь этот маршрут пешком. Однако для нелюбителей ходить или для тех, кому по каким-то причинам это сделать сложно, есть хорошая новость. Все эти красоты не являются для вас недоступными, так как к местам можно подъехать на машине. Например, к небольшому симпатичному горному озеру, которое почему-то называется болотом (Toll del Gort del Salt). Да и вдоль полей с черешневыми садами тоже можно прокатиться.

После похода можно пообедать в отличном ресторане: L’Amássera, находится недалеко от Планеса: http://www.almasera.eu. Обязательно бронировать заранее, народ туда съезжается издалека.

PictographReligious site Altitude 1,886 ft

Ermita de Santo Cristo

PictographTree Altitude 1,649 ft

Cerezas

PictographBridge Altitude 1,731 ft

PictographRiver Altitude 1,542 ft

Безымянная речушка

PictographLake Altitude 1,500 ft

Toll del Gorg del Salt (озеро - болотце)