Баба Катя - Горельник - Орлинное гнездо - озера Титова

Photo ofБаба Катя - Горельник - Орлинное гнездо - озера Титова Photo ofБаба Катя - Горельник - Орлинное гнездо - озера Титова Photo ofБаба Катя - Горельник - Орлинное гнездо - озера Титова

September 16, 2023
September 2023

near Butakovka, Almaty (Kazakhstan)

Интересный и разнообразный маршрут в любое время. Живописный хребет и пик Титова. Сказочные озера. Красота.
Не было ветра и полнейшая тишина. Мы кайфанули. Горный свежий снежок. Идти было необычно.
Снег в ущелье Горельник расстаял до подъёма на Гнездо. Было необычно наблюдать это в сентябре, т.к. в июле мы наблюдали горы снега. Среди жёлтых и красных осенних цветов полное ущелье зелени. Красота.
Сложность маршрута варьируется от времени года и погодных условий конечно. А так маршрут довольно лёгкий.

Место для отдыха. Можно перекусить, спрятаться от дождика под елями. Есть каменный стол. Открывается красивый вид если подняться чуть выше.

PictographCampsite Altitude 8,962 ft

Здесь можно разбить палаточный лагерь. Примерно на 4 небольшие палатки места точно хватит.

Дорога на пик Титова поворачивает налево.

Он следит за вами. Даже летом.