Античный поход в Газипаша

June 26, 2021
June 2021

near Kışlabucağı, Antalya (Türkiye)

Приехали из Махмутлара в Газипаша на прямом автобусе GL02 за 12,5tl в одну сторону и минут за 15-20 времени. Дальше вышли возле строящегося здания и пошли перпендикулярно дороги в сторону моря.

Дорога шла в очень красивой локации. В окружение был стог сена, трактор, теплицы и оливковый сад в перемешку с гранатом, виноградом и прочими вкусняшками. Дорога грунтовая, пыльная но красивая.

Медленно поднимаясь вверх на небольшую гору, мы находились в окружение сосочного бора, который одурманивал нас своим запахом под звуки сотен цикад. Последние в свою очередь вызывали вибрацию по всему телу.

Поднявшись выше, мы увидели взлетно посадочную полосу аэропорта Havalimani что находится в Газипаша и именно в этот момент, воздушное судно заходило с моря прямо на посадку в Газипаша. Оставалось сказать Hos geldiniz и пойти дальше.

На самом верху горы, открываются потрясающие виды на Средиземное море и набережную Газипаша. Немного постояв мы решили пойти вниз, в сторону банановых плантаций. Как оказалось позже, нам можно было пройтись правее и увидеть руины античного замка. Но так как на maps me этого не было видно и вооруженным взглядом тоже, мы пошли вниз.

Во всем маршрутке - это был самый сложный участок. Не мамы й сложный из всех в которых я был, но довольно такие не комфортный. Спуск проходил по козьим тропам, траверсом сквозь небольшие колючки. После выхода на банановые плантации, мы пошли вброд, через забор прям в них. Минут 5 и мы уже вышли на грунтовую дорогу перемахнув через ещё один забор. Дальше нас ждало райское наслаждение как в рекламе из 90х про Баунти.

Справой стороны сквозная пещера. Огромный вход и маааленький выход. Слева от входа есть классный ресторан, но в него мы ещё вернёмся позже. Вышли из пещеры к морю и пошли отмачивать в прохладной воде наши усталые ноги с легкими укаломи от колючек. Вспомнив, что дальше, вдоль моря есть заход в пещеру, мы решили доплыть и посмотреть ее. Не смотря на большие волны, мы все таки поплыли в троем. Выплыв из-за первой части скалы, мы увидели на верху скалы руины античного замка. Того самого, который могли увидеть пройдя несколько сотен метров на верху горы, но было уже поздно. Проплыв немного вперёд мы увидели ущелье и подумали что это и есть наша пещера. Подплывая все ближе и ближе мы увидели что это не она. Это вообще не пещера, а просто не большое углубление в стене. Увидев большой камень и подножия скалы, мы залезли на него и восстановив силы поплыли обратно.

После морской прогулки было приятно посетить душ из пресной воды, перед походом на обед. Столики расположены на небольшой выступающей пристани над землей с потрясающим видом на море. Мы с Ильей воспользовались моментом и пропустили по бокалу холодного Efes. В моменте - это было очень круто. Потом почвыркали чай с лимоном и мятой и пошли дальше.

Дальше дорога шла по набережной в сторону противоположной горы. Там нас ждал интересный и простой маршрут. Полнятся на гору как оказалось там ещё проще чем было на предстоящей горе. В окружение фонарей, каменной плитки и ровных ступенек, мы поднялись на ещё одну высоту и увидели пляж и набережную Газипаша, но уже с другого ракурса. Это было просто космос. Жара стояла градусов 32, но по ощущениям было все 40.

Позже спустились вниз, прошли до пляжа и ещё раз искупались, чтобы восстановить силы для похода до остановки. Пляж в Газипаша мне запомнился мелким песчаным берегом и пышным и сильным душем. После такого бодрящего душа, мы пошли до остановки, а это где-то 3км по брусчатке. Повезло что по пути были сетевые магазины, типа ssss mavi и migros jet. Накупив мороженного и минералки, пошли на остановку. Потом 7 минут ожидания и вот он GL02 и за те же 12,5tl мы едем обратно в Махмутлар.