40 Км пешком

November 7, 2021
November 2021

near Angarskaya, Minsk City (Belarus)

Это, пожалуй, моя самая длительная пешая прогулка. Давно хотел что-то такое провернуть. И компаньонов на такую дистанцию что-то не нашлось ) Поэтому решил походить в родных краях, где все более-менее знакомо.

В конце чтобы нагнать необходимый километраж пришлось сделать вынужденный крюк на районе.
Последние 5 км было очень тяжко. Ноги чего-то начали постепенно отказывать: сначала мозоли, потом коленка, далее связки и стопа. Под конец мозоли была меньшая из проблем. И в финале маршрута меня какой-то дедушка обогнал )
Хотя я понимаю, что есть люди которые пробегают это расстояние и даже больше...

PictographBridge Altitude 766 ft

Стеклянный мост

В простонародье этот мост называют стеклянным. Ведь когда его построили он был застеклен. Но потом его покрасили краской. Прямо по стеклу.

ЖД переход

Железная дорого действующая. Но поезда ходят редко. Слышал историю, что тут пускают в обход Минска составы с опасными грузами.

Лет 15 назад встречал на этой дороге мусоровозы. Сейчас машины там не часто встретишь. В основном велосипедисты и люди выгуливающие собак.

Полигон

Тут вероятно раньше проводили какие-то военные учения. Хотя возможно и сейчас что-то проводят. Пару лет назад катаясь на велике наткнулся на гигантскую палатку с солдатами. Так они испугались меня не меньше чем я их)

Кладбище 'лесное'

Недавно построили.

PictographMonument Altitude 773 ft

Тростенец - Вагоны смерти

Вечером очень зрелищно.

PictographMonument Altitude 768 ft

Тростенец - Благаўшчына

Из интернетов: Мемарыяльны комплекс «Благаўшчына» быў адкрыты ў 29 чэрвеня 2018 года на тым месцы, дзе падчас Другой сусветнай вайны адбываліся масавыя расстрэлы мірных савецкіх грамадзянаў, а таксама габрэяў, дэпартаваных з розных краін Усходняй Еўропы. У 2002 годзе тут быў усталяваны памятны камень. Над абліччам мемарыяльнага комплексу «Благаўшчына» супольна працавалі творчая група пад кіраўніцтвам Леаніда Левіна і Мінскпраект. Пліты з паліраванага каменя пазначаюць месцы, дзе знайшлі целы расстраляных. У кампазіцыю таксама ўваходзяць калоны, што напамінаюць абпалены слуп. Яны пазначаюць межы пляцоўкі, дзе праводзіліся масавыя забойствы.

PictographPicnic Altitude 770 ft

Беседка

Лэп

PictographFountain Altitude 772 ft

Можно набрать воды. В деревне их много встретилось.

Типичная лесная дорога

Тут я разместил несколько фоток с разных мест. Просто фотки лесных дорог.

Обед

Обед это хорошо!

Тут находится аэродром Липки. И часть его отведена под полигон для испытания машин. А т.к. испытывать у нас в РБ особо нечего, его видно сдают в аренду гонщикам разного калибра.

• Photo of polja.bukas
    polja.bukas Jul 21, 2022

Очень круто 👍 я недавно прошла 54 км за 14 часов до Дубровского водохранилища и обратно через Раубичи, без мозолей обошлось 😅

• Photo of Alexander Lipatov
    Alexander Lipatov Jul 21, 2022

Достойный конкурент )
    Вот думаю у меня получилось не сильно просто из-за того, что я довольно быстро шел. А шел я быстро т.к. темнело рано в это время и не хотел в темноте шастать. Так что у меня еще есть задел на будущие “подвиги” )