100 km in 24 hours

19787
May 9, 2021
May 2021

near Baloži, Ķekavas Novads (Latvija)

Идея пройти 24 часа нон-стоп🥾 пришла неожиданно во время празднования чего-то там.. на спор с другом . Призом служили 6 бутылок коньяка , который по замыслу нужно было распить вместе. Поход все время откладывался и наконец летом 2020 осуществилась первая попытка. К 30 км я натер ноги и сдался к 57 . Через две недели последовала другая , но физически к семидесяти я прекратил. Потом пришла жара и калима на Тенерифе🏝 и дело было отложено в долгий ящик. Наконец весна 2021 года и идея всплыла вновь, тем более был повод подготовиться к долгому походу на 1 мая и Пасху" мир, труд , май в СССР." где было взято 70 км . День 9 мая в воскресение выпал случайно (хотя их и не бывает) , так как суббота в Латвии был рабочим , а начинать я решил вечером, что бы ночь пройти со свежими силами. С погодой повезло не в смысле температуры , а с ветром которого не было. Да и ноль❄ градусов до утра не возбуждали желания останавливаться . Зато громкие голоса , музыка и шабаш на остававшихся одиноких хуторах по дороге наполняли голову о горячей бане с рюмочкой водки и почему то сильно хотелось курить. Жутковато в темноте смотрелись глаза животных выглядывающих из леса, когда на них попадает свет фонаря. Я распознал косуль и лис, хотя много следов кабанов. Надобность в фонаре отпала к пяти утра , поэтому можно было разглядеть и зайцев . На отметке 40 пришло желание перекусить и одохнуть. На 80 решил сделать часовой привал, тем более что местность располагала к созерцанию пейзажа. К 95 я понял , что устал физически и морально, а батарейка на ноле и желания идти дальше нет. Но оставалось еще 6 часов и борьба с внутренним голосом, который надоедливо утверждал что я тряпка и не надо было вообще начинать это предприятие придавало желание продолжить , но не сил. И тут я вспомнил , что сегодня 9 мая - день сам по себе не простой - Победа , да и выпадает на празднование дня Николая Чудотворца по старому стилю ( к которому причастен по дате рождения ) . Взмолившись Богу и всем святым стал ждать. Чудо произошло . Минут через десять, как будто кто-то вставил штепсель в розетку . Оставшееся время было просто делом техники, ушел туман из сознания и усталость , с чего сам офиг..л🤔. Совпадения на чудеса при этом не закончились, так как закольцевал я маршрут в месте старта за 10 минут до окончания отведенного времени , что на такой дистанции специально сделать практически невозможно .
Советы на дальней дороге : самое главное это удобная и не новая обувь, одежда соответствующая погоде , вода с покушать, повербанки ( у меня было 4 на два телефона ) и пластыри для ног ( я использовал два на ногу один на другой ). Очень важна моральная подготовка и внутренний дух что ты сможешь. В моем случае еще и вера в Высшие силы.
Как то так.
Кто дочитал это нудное повествование уже подвиг совершил🙂

Маршрутная точка

Спасибо👍

• Photo of aiviso
    aiviso Nov 1, 2021

очень впечатляющее описание не менее впечатляючего маршрута!