Сокольники -Белокаменная -Лосиный остров

July 1, 2023

near Sokol’niki, Москва (Россия)

Старт от пункта проката Крути педали Сокольники , по территории парка находим 6й лучевой просек и далее к улице Богатырский мост, продолжаем движение по парковым дорожкам и в районе станции Белокаменная по подземному переходу пересекаем жд пути МЦК и автодорогу МЦД СВХ. По Абрамцевской просеке едем до поворота на Бумажную просеку и далее на север посещаем лесничество.(пруд и еще много интересного) на обратном пути поворачиваем на велодорогу по просеке ЛЭП. Она снова приведет нас на Абрамцевскую просеку, по которой едем на восток к району Гольяново. Можно отдохнуть у Бабаевского пруда. далее на запад по лесной дороге до конечной остановки трамваев в районе Метрогородок. От трамваев снова попадаем на Абрамцевскую просеку и двигаемся по ней на Запад до Станции Белокаменная. Далее по парковым дорожкам возвращаемся к улице Богатырский мост идвигаемся в сторону парка Сокольники не забыв заехать к Путяевским прудам. Далее возвращаемся по парку к прокату Крути педали.