По велодорожкам Рио-де-Жанейро

April 6, 2018
April 2018

near Leme, Rio de Janeiro (Brazil)

В один из дней мы собрались посетить смотровую точку «Dona Marta». Но, как выяснилось позднее, уклон был слишком большой и наша подготовка, а также уровень велосипедов, не позволили этого сделать. Поэтому, было принято решение проехаться вдоль ближайших пляжей. Думаю, это прекрасный способ осмотреть все пляжи без лишних усилий.

PictographTunnel Altitude 95 ft

Для путешествия в центр города нужно обязательно проехать по тоннелю. Благо, там есть и велодорожка и дорожка пешеходная. На фотографии — отчётливый представитель типичной современной застройки Рио-де-Жанейро. Вроде чисто и ровно, но выглядит никак.

PictographTree Altitude -20 ft

Просто дерево с непонятными плодами.

PictographBeach Altitude -16 ft

Грязный пляж. Никого на нём нет, так как это бухта для яхт, катеров и лодок. Инфраструктуры никакой. Делать там нечего, кроме как любоваться красивыми видами.

PictographBeach Altitude 46 ft

Ещё один городской пляж. Практически прямой. Ничем особенным не отличается от других, кроме прекрасного вида на Сахарную Голову. Наверное, напитки и еда немного дешевле.

PictographBeach Altitude 7 ft

Ужасный пляж. Маленький, грязный, не уютный. К посещению не рекомендуется. Рядом с ним начинается тропа на гору Urca — это всё, что нужно знать об этом месте.