Из Махмутлара до Саппадеры на велосипеде

April 20, 2023
April 2023

near Kargıcak, Antalya (Türkiye)

Маршрут вышел средним по сложности. (Мой опыт катания на шоссейном велосипеде пару месяцев) Сейчас в краткости я расскажу про него.

Из Махмутлара по трассе в сторону Демирташ - дорога идет шикарная. Настолько шикарная, что я пропустил поворот налево в Демирташ. Пришлось проехать лишние километры и развернуться.

Как только я свернул с трассы d400 в Демирташ, то моё настроение упало вместе с моей средней скоростью. Дорога в этом населенном пункте в самом его начале - мягко сказать не очень. Я доехал до моста и ушел налево, чтобы не ехать через эту деревню. Не знаю что я выиграл, но то что тут просторнее это факт и на этом всё.

Далее проезжаю завод по переработке мрамора (судя по огромным кускам камней лежащих возле него) и примерно до этого участка дороги - всё очень и очень грустно. Потом начинается веселее. Вместе с горочками и асфальт ровнее становится )

Дальше асфальтовое покрытие такое шикарное, что можно на лонгборде кататься (но не везде) В сторону Саппадеры мне показалось слишком много спусков. Вроде изначально посмотрел, что должен был быть набор, а я постоянно вниз лечу. Как оказалось позднее - это временная акция.

Один из запоминающихся чек поинтов для меня была кафешка, рядом с которой старый мост в виде арки. После этого места надо немного вверх. Потом ещё вверх. Потом второй чек поинт и там потрясающие виды на каньон с высоты птичьего полета. Если не были тут, то можно даже остановиться и посмотреть. Я бы даже на пикник там завис.

Едем дальше и после всего этого и красивого вида на горы будет деревня саппадере (если я правильно понял) Въезжая в неё вы поймёте о чем я говорил. С этого момента дорога исчезнет на ближайшие 6КМ. Да, там кстати ещё указатель будет, что до каньона будет 6КМ. Теперь включаем понижайку и тащим свою задницу все 6КМ вверх.

Далее я заезжаю в сам комплекс. Там будет парковка для авто. Рестораны и мини водопады слева, а я еду дальше и доезжаю до самого входа. Там надо оплатить 30tl (на 20 апреля 2023г) и можете идти докупаться в ледяную воду каньона Саппадере. Если вы там не были, то бросайте свой велосипед быстрее и бегом туда. После такого набора, вам прям захочется нырнуть в эту прохладную даже жарким летом воду и остыть. Виды там просто бомба.

После всей этой кананады, пьем водичку, включаем максимальную скорость и на всех парусах летим обратно. Теперь вы точно кайфанете, потому что как оказалось, весь путь вы ехали вверх, а теперь в подарок надо лететь вниз. Попутного ветра и не расхреначьтесь на поворотах.

Если маршрут понравился то ставь 5 звезд, пиши комментарии, подписывайся на меня в инстаграм @andrewbolotin и можешь просто водички выпить за моё здоровье. Увидимся в походах Алании - это мой чат в телеграмме https://t.me/hiking_alanya