г. Средняя (Полуостров Кони)

February 19, 2024
February 2024

near Bogurchan, Магаданская область (Россия)

По случаю поездки на рыбалку в залив Одян бухту Мелководную не упустил возможности прогуляться на лыжах по уникальному п-ву Кони.

Поскольку времени было не так много, далеко прогуляться не вышло, к тому же количества снега на п-ве действительно сильно отличается от снежного покрова в черте города Магадана и в целом по области. На расстоянии 2 км от берега начались сугробы по 40 см, из-за которых на машине меня к берегу подвезти не смогли и пришлось тропить по льду.

По суше маршрут начинает от нежилого поселка Богурчан, сейчас там стоят домики и различные строения рыбаков, домики очень приличные, даже со стеклопакетами. Но увы близко рассмотреть не смог, меня метров за 300 встретили 2 злые собаки, не подпускающие близко к строениям.

Как только ушел в сторону леса сразу началось тропежка около 30 см, это с учетом того, что в рюкзаке у меня был только дрон, аптечка, рем. набор и варежки (даже не брал попить и поесть). К счастью почти сразу вышел на старый снегоходный путик, который припорошило снегом и по нему прошел почти к подножью горы. К слову о горе, мой взгляд пал на гору Средняя 526 м, с нее по плану должен быть быть хороший вид на ключевые участки п-ва и окрестности в целом. Поднялся легко и быстро, не смотря на большое количества снега.
Вид с вершины шикарный, немного поснимал на квадрокоптер. Благодаря большому снежному покрову спуск получился отличным.

Шел все время без остановок, благодаря чему за 4 ходовых часа прошел 19 км, около 1-1.5 часов потратил на настройку дрона и съемку.

Погода было морозной, машина в точке старта показывала за -30.

Маршрут получился интересным и, в каком-то смысле, уникальным, поскольку получилось хоть от части исследовать зимний туристический потенциал п-ва Кони, который так и манит своими снежными вершинами.