Севастополь - Тарханкут - Черноморское

Photo ofСевастополь - Тарханкут - Черноморское Photo ofСевастополь - Тарханкут - Черноморское Photo ofСевастополь - Тарханкут - Черноморское

-13 ft
August 5, 2015

near Kulykove Pole, Misto Sevastopol’ (Ukraine)

Вело-поход из Севастополя на Тарханкут, с конечной точкой в пгт Черноморское.

Утро первого дня.
24.07.15
07:20 Старт с 5 км
Состав группы 4 человека: Алина, Аня, Андрей, Денис.
08:25 с. Орловка.
К группе присоединяется второй Андрей.
Состав группы 5 человек.
Пополняем запасы воды в Орловке и в путь.
10:20 с. Вилино.
Заезжаем на рынок. Покупаем овощи и фрукты.
11:00 с. Пещаное.
Набираем воды "по полной" и едем дальше.
12:00 с. Береговое
Спускаемся к морю, чтобы переждать жару. Обед, купание, отдых.
16:30 Снова в путь.
Проезжаем с. Береговое и с. Табачное.
18:15 с. Фрунзе
Докупаем провиант и вперёд, - нас ждут чудесные грунты.
Двигаем генеральным курсом к морю, проезжаем грунтами до оз. Кызыл-Яр.
20:00 Первая ночёвка. Стоим на косе, отделяющей Кызыл-Яр от моря.
Костёр, ужин, чай, песни под гитару.
02:00 Отбой

Утро второго дня.
25.07.15
07:00 Подъём.
Довольные, "выспавшиеся" лица, слегка покусаные комарьём начинают утренние сборы.
Завтракаем и запрягаем "коней".
09:00 Выдвигаемся.
Решено ехать вдоль берега, чтобы не делать крюк через Саки.
09:15 Преодоление препятствия под названием "Бетонка... А чё, мы там пройдём по идее".
У нашей миниатюрной Анечки оказался самый увесистый конь. В купе со снаряжением ~ 30+ кг.
Парни таскают велики, девушки помогают и фотографиуют.
11:40 Евпатория .
Закупаемся в на рынке и в АТБ. Нас ждёт отличный пляж.
13:30 Слегка пождаренные на солнышке доезжаем до пляжа на траверзе с. Уютное.
Обед, море, отдых.
17:00 Выдвигаемся.
Проезжаем с. Уютное. Генеральный курс на запад.
Мимо пролетают сёла Молочное, Витино. От с. Витино на северо-запад с. Штормовое, оз. Ойбурское, с. Поповка.
19:00 Заезжаем поглазеть на место проведения фестивалей "Республика Казантип".
Груды железных изваяний, пустынный песочный пляж... Где же люди? Не уж то все на Крымфест ломанулись?)))
19:40 Доезжаем до места ночёвки второго дня. Берег моря, песок и чудный закат.
Палатки кругом, коней в середину.
Готовим ужин на костре и ложимся отдыхать, ибо завтра по плану "подвиг".
22:30 Отбой.

Утро третьего дня.
26.07.15
05:30 Подъём.
Утро обещало быть интересным: ночью откуда ни возмьись появился туман. Всё в росе, видимость 50 м.
Завтракаем, пакуем сырые вещи, сворачиваем палатки и тенты, увозя с собой на память налипший песок.
07:00 В путь.
Проезжаем посёлок Мирный, курсом на северо-восток. По плану - объехать залив Донузлав до полудня.
09:00 Выезжаем грунтами на трассу, огибаем крайнюю оконечность залива и въезжаем в Черноморский район.
От утреннего тумана не осталось и следа, облачка тоже быстро рассеиваются. Надо поторопиться.
10:30 Воды в запасе почти не осталось. Нас здорово выручают рыбаки, собирающиеся домой. Они поделились с нами пресной водой и своими впечатлениями от отдыха. Благодарим их, прощаемся и снова в путь.
12:00 с. Медведево.
В магазине закупаем продукты и едем на юг, до побережья.
13:00 Берег залива Донузлав, на траверзе с. Медведево. Сушим запревшие вещи, тенты и палатки.
Обед, отдых и "как-бы купание". Пока все шли по колено, в воде, преодалевая неровности каменистого илистого дна - Андрюха, шедший впереди, исторг возглас удивления! Кто-то решил, что там наконец-то начинается глубина, ан нет... Большие синие корнероты преградили нам путь. Идти дальше по этому "болоту с чудовищами" у всех желание отпало. Дружно обрызгав себя и окружающих - закончили купание.
15:30 Выдвигаемся. Впереди ещё масса интересного.
16:40 Проезжаем замок "Викинг", урочище Беляус остаётся в стороне. Продолжая путь грунтами едем по-над берегом на запад.
18:30 с. Марьино.
Закупаем припасы и двигаемся дальше. Вечереет - нужно искать место для стоянки.
20:00 Находим отличное место на берегу моря: хороший спуск с элементами ступенек, чистый песочный пляж, лазурная прохладная вода. То, что надо!
Ужин на костре, чай, гитара.
00:30 Отбой.

Утро четвёртого дня.
27.07.2015
06:30 Подъём. Завтрак, сборы.
08:30 В путь. Побережье открывает перед нами новые интересные виды. Въезжаем в Национальный природный
парк «Прекрасная гавань».
10:00 Начинаются главные достопримечательности: Чаша любви, Малый и Большой Атлеш, скала Крокодил.
11:30 Подъезжаем к западной оконечности природного парка. Побережье напоминает черту берега Фиолент - мыс Херсонес - в Севастополе - не только рельефом, но и Маяком, что находится на западной оконечности мыса. Неподалёку в море виден корпус затонувшего судна. Коллективное фото и снова в путь.
12:00 с. Оленёвка.
Закупаемся в магазине и едем на пляж, - полуденный летний зной никто не отменял.
12:30 Обед, купание, отдых.
После обеда в группе становится на два участника меньше. Нет, их не съели. Просто работа не ждёт и им нужно возвращаться в Севастополь.
16:00 Собираемся, прощаемся и продолжаем путь уже втроём. Как оказалось - самый холмистый участок нас ожидал впереди.
Оползневое побережье Джангуль - место восхитительной красоты и необычайно холмистой местности.
17:00 Проезжаем Джангуль. То с горы, то в гору. Солнце клонится к закату.
Девчонки педалят как бывалые велопоходницы, - молодцы!
19:30 Проезжаем очередной распадок с туристической стоянкой. Здесь есть колодец, редкие кусты и деревца. Это автокэмпинг или около того. Уже вечереет. Решаем встать здесь на ночёвку.
Набрали воды в колодце, у рыбаков достали дров и разбили лагерь.
Ночь была длинна. Звёзды водили хороводы вокруг млечного пути, луна освещала окрестности. Тёплое море шумело прибоем.
Мы вытащили из палаток карематы и спальники, и устроились возле костра. Жарили сардельки, пили чай. Пели песни под гитару и уснули уже перед самым рассветом. Прекрасное окончание похода, я считаю.

Утро пятого дня.
28.07.2015
Проснулись, когда солнышко начало уже припекать.
Неспешно позавтракали, собрались и поехали в Черноморское - конечный пункт нашего велопутешествия.
Путь до Черноморского занял около часа, и в полдень мы уже были на пляже.
Так закончилось моё главное велоприключение этого лета 2015 года.

Подводя итоги похода - хочется отметить, что не смотря на то, что для большинства участников это был первый серьёзный велопоход, группа хорошо справилась со всеми организационными и техническими моментами нашего
путешествия.
В следующий раз нужно будет больше уделить внимания предварительной организации похода, чтобы не везти 4 палатки на 5 человек.
Газовая горелка, к счастью, не понадобилась, однако её присутствие в коллективном снаряжении очень грело душу.
Перед серьёзным велопоходом нужно хорошо проверить всё походное снаряжение и сделать необходимое техническое обслуживание велосипедов, а так же по возможности иметь в рем.наборе все необходимые ключи, шестигранники и другие устройства, а так же ключевые расходные материалы для дорожного ремонта велосипедов и туристического снаряжения.

Вода

Авто станция пгт Черноморское

Вода

Пляжный Волейбол

Photo ofЕсть дрова и места, где встать у моря Photo ofЕсть дрова и места, где встать у моря Photo ofЕсть дрова и места, где встать у моря

Есть дрова и места, где встать у моря