Москва-Владимир. Часть 9. (Черкутино-Толпухово)

Photo ofМосква-Владимир. Часть 9. (Черкутино-Толпухово) Photo ofМосква-Владимир. Часть 9. (Черкутино-Толпухово) Photo ofМосква-Владимир. Часть 9. (Черкутино-Толпухово)

April 13, 2019
January 2010

near Cherkutino, Владимирская область (Россия)

Простой участок пути от Москвы в Владимир. В Черкутино пообедал в подвернувшейся не дорогой столовой. Далее проехав немного по скоростной дороге свернул в сторону Борисово и ехал уже по спокойной дороге и бетонке. Возле речки я решил встать на ночёвку. Жара изматывала.

PictographRiver Altitude 630 ft

Черкутино-р. Колокша

Последний участок второго дня пути. Решил не гнать по жаре, а встать у речки и заночевать. Сперва заобедав в Черкутино, я прогнал немного по трассе р75 и свернул в сторону Шуново и далее речки Колокши. Дорога везде хорошо пригодна для велосипеда, сильных перепадов высот не наблюдал.

Колокша-Толпухово

Выспавшись, выехал до рассвета, чтоб не попасть под палящее солнце. Прохлада бодрила. Дорога по большей части асфальт. Автомобилей практически до самого Владимира не встречал, возможно, потому, что выехал очень рано, ещё до 4-х утра.