Москва-Тула, часть 6 (трасса р115-Харино)

Photo ofМосква-Тула, часть 6 (трасса р115-Харино) Photo ofМосква-Тула, часть 6 (трасса р115-Харино) Photo ofМосква-Тула, часть 6 (трасса р115-Харино)

August 24, 2017
August 2017

near Baydiki, Тульская область (Россия)

Часть веломаршрута от Москвы до Тулы.
Осложнить маршрут может только дождь. Автомобилей практически нет. Природа, лисы , журавли, дикие птицы и малюсенькие деревеньки. Всё это тут.
С трассы р115 маршрут уходит влево на щебёнку. Дорога для велосипеда не очень приятная, но 15км/ч держать можно. Так дорога идёт до Сенцово. Где плавно переходит в грунтовку, местами, казалось, заброшенную.
Так, как она полевая, то возможно, что каждый год и в зависимости от сезона дорога может менять своё место, но направление там одно. Главная задача доехать до деревни Верхнее Красино. Её будет видно. В деревне есть колонки с довольно вкусной водой.
В первый раз я попал под сильный дождь и с большим трудом вылез с велосипедом на горбу с грунтовки в эту деревню. От туда ходит автобус в Ясногорск и мне пришлось в тот день вернуться домой, в Москву, так как грунтовка была не последняя, а ехать в непрекращающийся ливень было невозможно.
В следующий раз погода соблаговолила мне, пекло солнце, ветра практически не было.
И так, добравшись в Верхнее Красино нужно найти дорогу похожую на асфальт и проехать по ней около 1 км. а потом уходим опять на грунтовку вправо. Едем по полю. В Котенеево я так и не нашёл дороги, которая есть на карте, по этому деревеньку эту лучше оставить по левую руку от себя. До Котенеево нужно ехать ориентируясь на водонапорную башню. Дороги там тоже могут менять своё местоположение.
После деревни Милино я поехал на шоссе ведущее в Ясногорск., но думаю, что можно было бы ехать дорогой идущей параллельно ей идущей к ферме.