Москва-Тула, часть 5(Ока-трасса р115)

Photo ofМосква-Тула, часть 5(Ока-трасса р115) Photo ofМосква-Тула, часть 5(Ока-трасса р115) Photo ofМосква-Тула, часть 5(Ока-трасса р115)

August 6, 2017
August 2017

near Mikhaylovka, МО (Россия)

Часть веломаршрута от Москвы до Тулы.
Сам участок простой, главное не попасть под дождь(грунтовка).
Когда ехал я, дождь только начинался и проехать можно было по грунтовке без проблем.
Начало маршрута пролегает вдоль Оки. Самой реки не видно за крупными зарослями деревьев, хотя, то тут, то там появляются заезды к речке. А справа от Оки возделываемые китайцами поля, где можно слегка и подзатарится для полевого обеда. Дорога вдоль речки идёт грунтовая, но ехать не сложно.
Далее трасса выходит на приличный асфальт ведущий в Пущино. И этот асфальт до самого Грызлово всё время поднимает нас в гору. Готовьтесь.
В наукоград я заезжать не стал, и проехал без остановок.
За Большим Грызлово есть аэродром, там люди прыгают с парашютами, в том числе и тандемами. Машин по дороге ездит не много.
В Каргашино асфальт резко прерывается и начинается жуткий грейдер.
Возле одного из поворотов съезжаем на полевую грунтовку вполне хорошего качества.
В конце, перед выездом на р115 я сел на обед. Дождь усилился.