Москва-Тула, часть 3 (малое московское кольцо-большое московское кольцо)

Photo ofМосква-Тула, часть 3 (малое московское кольцо-большое московское кольцо) Photo ofМосква-Тула, часть 3 (малое московское кольцо-большое московское кольцо) Photo ofМосква-Тула, часть 3 (малое московское кольцо-большое московское кольцо)

July 25, 2017
July 2017

near Il’inskoye, МО (Россия)

Часть веломаршрута от Москвы до Тулы.
На данном участке пути нет трудных мест, трафик слабый, кроме начального отрезка. Дорога по большей части асфальт.
Начало маршрута очень неприятное и выезжает на малое московское кольцо. Сперва я попытался поехать через Акулинино, но там меня ждал неприятный сюрприз. Несмотря на дорогу указаную на карте, она закончилась двойным забором, как раз у этого Акулинино(элитные дачи) который не пройти и не перелезть. Пришлось возвращаться на кольцо. Потеряв и так время на этом тупике я решил объехать по Каширке. Есть и альтернатива-это поехать через Троицкое, путь немного длиннее, но на Каширку выезжать не придётся.
Трафик, что на кольце, что на каширке очень плотный. Пыль, смог, шум. Правда на каширке в самом начале заезда есть и кафешки и магазины, где при необходимости можно затарится или отдохнуть в кафе.
Через 4 км дорога уходит вправо и Каширское шоссе остаётся позади. Машин сразу становится меньше и меньше. Остаётся неспешно двигаться по дороге всё время вперёд и вперёд.
В Полушкино асфальт плавно переходит в грейдер.
Немного позже уходим на полевую грунтовку в сторону Дубечино. Там в лесочке я и заночевал.