Москва-Калуга. Часть 2. (МКАД-Черноольховый лес) 42 км.

Photo ofМосква-Калуга. Часть 2. (МКАД-Черноольховый лес) 42 км. Photo ofМосква-Калуга. Часть 2. (МКАД-Черноольховый лес) 42 км. Photo ofМосква-Калуга. Часть 2. (МКАД-Черноольховый лес) 42 км.

June 5, 2019
January 2010

near Mikhalkovo, Москва (Россия)

Первый день пути. Выехал за МКАД, но продолжаю ехать по Москве. По большей части чувствуется хороший асфальт, велодорожки и уютные парки.

PictographTree Altitude 574 ft

МКАД-поворот на Кончеево

Маршрут пролегает через новую Москву и её парки. Это хорошо сказалось на её дорогах, даже в первую поездку(1 мая) асфальт был не везде хороший, то проехав 4 июня во многих местах лежал гладкий новый, почти тёплый. Проехал я этот участок со всеми остановками чуть более чем за час. Много тротуаров и велодорожек особенно в первой половине этого участка. Первого мая я верхнее Валуево объезжал лесом, но Валуевская слобода и рядом СНТ огородились оогромными заборами, так что пришлось искать лазейки и выпрашивать местных сторожей обойти вдоль речки. По этому в июне я уже не лез туда, а поехал по Валуевскому шоссе.

PictographTree Altitude 587 ft
Photo ofПоворот на Конччево-Черноольховый лес Photo ofПоворот на Конччево-Черноольховый лес Photo ofПоворот на Конччево-Черноольховый лес

Поворот на Конччево-Черноольховый лес

Практически весь путь пролегает по асфальту и лишь в урочище он сменяется грунтовкой. По пути есть магазины, мест для отдыха не очень много, но найти можно. В Мае я отдыхал у Десны и у Урочища вставал на обед. В июне я ехал до урочища почти без перерывов.