Москва-исток р. Москвы. Часть 2. (МКАД-Успенское)

Photo ofМосква-исток р. Москвы. Часть 2. (МКАД-Успенское) Photo ofМосква-исток р. Москвы. Часть 2. (МКАД-Успенское) Photo ofМосква-исток р. Москвы. Часть 2. (МКАД-Успенское)

April 23, 2018
January 2010

near Brattsevo, Москва (Россия)

Самое неприятное на этом участке-это автотрафик после выезда из Красногорска, но места для велосипеда вполне достаточно. А ещё по рублёвке на велосипеде ехать нельзя, но преград я на пути не встретил.
Впоследствии я поехал в обход рублёвки. Получилось немного дольше, но гораздо живописнее и тише. маршрут объезда на фотографии.
Более подробно есть описание в Waypoint.

PictographMetro Altitude 446 ft

Так как это всё ещё город, от сюда все вытекающие проблемы: много авто, но есть парки и пешеходные дорожки. Сперва идёт дикий парк, простой подъём по лестнице и заезд в Митинские дворы. Переезд через Пятницкое шоссе и Новотушинский проезд. Попадаем в ланшафтный парк рядом с метро Волоколамская. Далее заезжаем в жилые дворы и прощаемся с Москвой.

Так же простой участок. Сперва переход между Москвой и Красногорском с лестничным спуском и крутым подъёмом, проезд через парк, переход через станцию Красногорская, неподалёку имеется родник. Выезд за городскую черту с попаданием на шоссе и сопутствующими автомобилями.

PictographRiver Altitude 531 ft

5 километровый участок, часть которого проходит по тропе у Москвы реки. Малоприятный трафик , но качественный асфальт.

Photo ofИльинское - Рублёво-Успенское шоссе Photo ofИльинское - Рублёво-Успенское шоссе Photo ofИльинское - Рублёво-Успенское шоссе

Ильинское - Рублёво-Успенское шоссе

В основном асфальт и автомобили. Переезд через Москва-реку и небольшая передышка по полю. Тот участок, что был в объезд рублёвки, я показал на картинке, тут фото с маршрута в объезд рублёвки. В основном там грунт и немного старой бетонки.

Весь кус пути проходит по Рублёвке, но машин уже чуть меньше. За громаднейшими заборами ничего не видать, ничего не посмотреть.