Москва-исток р. Москва. Часть 6(Можайск-исток р. Москва)

Photo ofМосква-исток р. Москва. Часть 6(Можайск-исток р. Москва) Photo ofМосква-исток р. Москва. Часть 6(Можайск-исток р. Москва) Photo ofМосква-исток р. Москва. Часть 6(Можайск-исток р. Москва)

December 8, 2018
January 2010

near Mozhaysk, МО (Россия)

Последний участок пути, большая часть которого идёт вверх. Особой сложности участок не вызывает. По большей части маршрут пролегает по асфальту. Дорога идёт по бородинскому полю, самую высокую точку московской области и исток Москвы реки. В коне пути можно искупаться в карьере.

Можайск-Бородинское поле

Простой участок пути пролегающий по Можайскому шоссе от Можайска до Бородинского поля. На прилагаемом видео я ехал по отличающемуся на карте маршруту и повернул в сторону Псарёво, но фотографии я делал при поездке по нарисованному маршруту. Советую ехать, как на карте нарисовано.

Бородинское поле-Уваровка

Интересный участок пути на разнообразные исторические места: Бородинское поле, дворцовая ассамблея фондохранилища бородино, мемориалы, Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник, Спасо-Бородинский женский монастырь. По сути, там не хватит и дня, что бы осмотреть все достопримечательности. Я приезжал туда трижды. Дорога по большей части асфальт, но участок грейдера в пару км. тоже есть. Всё сильнее дорога становится более рельефной.

Уваровка - Замри-гора

По большей части идёт участок с хорошим асфальтом и слабым автотрафиком. Есть небольшой кусок пыльного грейдера. Дорога идёт постоянно вверх, но это не чувствуется так сильно, как может показаться глядя на карту высоты. Увидеть больше можно в прилагаемом видео.

Замри-гора - Исток Москвы реки

Последний участок пути к истоку Москвы. Тут всё просто за исключением нескольких км. по Минскому шоссе. В конце пути можно будет искупаться в затопленном карьере. Электрички ходят довольно редко, по этому заранее планируйте свой маршрут обратно. Однажды смог с велосипедом влезть в автобус до Можайска в деревне Дровнино.