Давлеканово-Аслыкуль (Озеро Асликуль) через Берказан-Камыш

Photo ofДавлеканово-Аслыкуль (Озеро Асликуль) через Берказан-Камыш Photo ofДавлеканово-Аслыкуль (Озеро Асликуль) через Берказан-Камыш Photo ofДавлеканово-Аслыкуль (Озеро Асликуль) через Берказан-Камыш

November 9, 2020
November 2020

near Davlekanovo, Башкортостан (Россия)

В эти выходные решили скататься на Аслы-Куль на велосипедах. Доехали в субботу на утренней электричке Уфа-Раевка до Давлеканово. Шел дождь и на трассе было грязно от проезжающих грузовиков. И мы приняли решение свернуть на второстепенную дорогу через Ахуново. По дороге побывали на болоте Берказан-Камыш. Сфотографировали зеленые посевы, поели сахарной свеклы, выпавшей из проезжающего грузовика. Доехали до пос. Алга, где в магазине докупили продукты. Дальше мы решили объехать пионерлагерь сверху и направились по подъему в сторону Бурангулово, чтобы далее спуститься к озеру. Спуск оказался непроезжабелен т.к. мгновенно на колеса наматывалась земля. Спускались просто по лесу под девизом «Если есть дорога – сойди с нее». Спустившись заночевали на берегу озера. Ночью ненадолго ушли облака, и получилось сделать несколько фотографий со звездами.
На следующий день приготовили на завтрак блинов, сделали пару фотографий на фоне озера и поехали по берегу через пионерлагерь в сторону Янги-Турмуш. Т.к. не было дождя, обратно решили ехать по трассе. Доехав до Давлеканово, пообедали в кафе «Батыр». Вкусно, недорого и пускают с велосипедами. После захотели помыть велосипеды, но это не удалось сделать ни на одной автомойке в окрестностях вокзала. Они либо закрыты, либо работают только по записи. Так с грязными велосипедами поехали на вечерней электричке в Уфу.
Ссылки на страву https://www.strava.com/activities/4306552663 https://www.strava.com/activities/4306553066