СеверныйБуреломинг декабрь2022

one day 5 hours 58 minutes
December 12, 2022
December 2022

near Rovnoye, Ленинградская область (Россия)

Путешествие с целью пройтись по "скально-озёрным" местам, посетив Ястребиное озеро. Однако после белой глади Берёзовского озера настало время Буреломов. Буреломы появлялись постепенно, накапливаясь и набирая силу, чтобы показать свою истинную мощь и Реальную власть над лыжным туристом.
Надо ещё добавить про немногоаццкий подлип на озёрах и болотах, но это не так страшно.
Пробрались к горе крепость, пытаясь преодолеть глубокий ручей - это была вводная часть Буреломинга, введение в Буреломинг. Между Долгим озером и Большим Подгорным был умеренный бурелом. Далее -удалось выйти на старую дорогу (летний трек "Северной тропы").
А после обеда - появилась даже какая-то снегоходка, и это была эйфория. Но радость святая быстро закончилась - надо сворачивать на тропу. "Здесь мы ходили летом. Пропиленная тропа" - ожидалось шоссе лыжное (именно поэтому мы не стали идти по летнему треку на запад(точка "Отворотка на летний трек", ибо там есть 700м. бурелома, и это я знал), а пошли делать крюк на север. Но именно теперь началось вечернее приключение, тренировка к завтрашнему марш-броску по брёвнам!
Встали на ночёвку порядком устав и попроваливавшись в воду болот. На меня сыпались все сугробы с деревьев, так как шёл первым... Всё промокло.
После довольно тёплой ночёвки началось продирание на запад, к озеру Куросенъярви. Но рельеф и бурелом явились надёжным забором (в России без ума от заборов), защищающем Куросенъярви.
На отдыхе решаем идти на тропу Хошимина напролом. Но тот же бурелом заставляет клониться западнее и западнее, в итоге выклонив нас на нашу вчерашнюю лыжню.
По накатанной лыжне катить одно удовольствие! Буквально добежали до Большого Подгорного озера (где у нас был вчера Обед!), двинулись на Юг. И это была заключительная битва с Буреломом, в ходе которой пришлось даже спешиться (снять лыжи). Добраться до дорог на вырубке! Дааа, деревьев и холмов много на участке в 400 метров!
На вырубке на карте много дорожек, они просматриваются, но по факту зарастают кустарником. Но по мере приближение к Хошиминке --- идти всё свободнее и свободнее.
Хошиминка объединяется с накатанной дорогой (две колеи) на Богатыри. Часть группы сдуру и по инерции укатило туда по ней после обеда, решив, что это и есть Хошиминка. Но умные нас остановили. В итоге довольно быстро, за 45 минут дошли до карьеров. Конечно, не все одинаково, но в среднем в одно время... Николай опоздал на электричку и поехал на следующей.
В Кузнечном --- наплыв на магазин, потоп в поезде от снега на лыжах, тепло и уют электрички.
Оказалось, что многим понравилось!
Участник:
"
Давно я не ходил в такие походы.
За время похода я умудрился провалиться двумя ногами в ручей и промочить обе ноги и чуть не искупаться в луже когда упал на лесной дороге, обошлось только мокрой рукой. А сколько раз я падал с рюкзаком не удержав равновесие я сбился со счету. Множество преград в виде поваленных деревьев. Спуски и подъём с лыжами в руках т. к. иначе там было не пройти. И всë таки оно того стоило. Организму надо давать такие задачи. Спасибо всем за ПВД в эти выходные.
"
Однако, маршрут специфичный, мягко говоря. Не всем рекомендую, разве что мазах... , то есть фанатам лыжного туризма.
(Фото Лены)

Пешком

PictographPicnic Altitude 0 ft

Повернуть на запад мешает буреломлес1

Поворот с тропы-снегоходки в лес

Решаем идти на юг на Хошиминку

снова лыжи

• georg-kosterin Feb 22, 2023

Спасибо за маршрут.
    По льду Травкино и Березовского шли по буранке?
    Переходы между Травкино - Березовское - Долгое тропили или есть буранка?