Photo ofСеймканские горы. Лыжный поход 2КС по маршруту: руч. Ольчан – п. Комариный – г. Бриз – руч. Бергэндя Photo ofСеймканские горы. Лыжный поход 2КС по маршруту: руч. Ольчан – п. Комариный – г. Бриз – руч. Бергэндя Photo ofСеймканские горы. Лыжный поход 2КС по маршруту: руч. Ольчан – п. Комариный – г. Бриз – руч. Бергэндя

one day 3 hours 44 minutes
8 days one hour 26 minutes
20996
March 27, 2023
March 2023

near Arangas, Магаданская область (Россия)

Изначально группа планировала пойти в маршрут на п-ов Кони – столь близкий, желанный и недосягаемый. Но в конце марта всё побережье Охотского моря накрыл мощный циклон и быстро принёс изменения в наш запланированный отпуск. Также, пострадало немало сумасшедших рыбаков, ищущих счастья на бух. Мелководной.
Погода была настолько скверной, что ни один вид транспорта не мог нас доставить на место старта.

В команде было несколько человек не из г. Магадана и мероприятие было решено перенести в Тенькинский городской округ, где ребятами исследованы не все закоулки.
Будь такой маршрут изначально – я не пошёл бы точно. Но скверно подводить группу в последние дни перед выходом – нужно идти.

С заброской и выброской проблем не было – большое спасибо надёжным товарищам. Коллектив тоже подобрался на редкость совместимый. Возможно, будь наш путь на неделю длиннее, вылезли бы неприятные моменты, но за 8 дней ничего не приключилось, чему я очень рад.
Странно, но на такой короткий маршрут выпало большое количество поломок: крепление, ботинки и 3 пары лыж с лопнувшим кантом. В довершение, Руслан подарил г. Бриз свою варежку.
Погода в районе была стабильной, ясной и морозной. Даже чересчур – около 30 градусов днём и под 40 ночью, что не совсем характерно для конца марта.
г. Бриз не пустила, к сожалению. Ветер более 20 м/с в такой холод оставляет мало шансов на благополучное восхождение и спуск в лагерь.

ч. Ольчан – руч. Ветка – р. Омчан – руч. Желанный – пер. Желанный (н/к, 1220 м) – г. 1792 м (1А) – пер. Июньский (1А, 1150 м) – руч. Июньский – руч. Лев. Сеймкан – руч. Прямой – рад. цирк г. Бриз – г. Бриз (1Б, 1925 м) – верховья руч. Прямого – г. 1725 м (н/к) – пер. Хольчан (н/к, 1180 м) – рад. г. 1837 м (1А) – руч. Лев. Сеймкан – руч. Перевальный – пер. Бергэндя (н/к, 1030 м) – руч. Бергэндя - - 92-й км Тенькинской трассы - г. Магадан