пос. Палатка – пик Танкистов – пос. Уптар

Photo ofпос. Палатка – пик Танкистов – пос. Уптар Photo ofпос. Палатка – пик Танкистов – пос. Уптар Photo ofпос. Палатка – пик Танкистов – пос. Уптар

one day 16 hours 27 minutes
March 24, 2019
March 2019

near Palatka, Магаданская область (Россия)

Напросился в хорошую группу на хороший маршрут. Поход получился тяжёлым (из-за погодных условий), но интересным. Хочется повторить и пройти в более щадящем режиме. Думаю, сложность у него будет средняя, если с погодой повезёт и не будет сильного ветра c тропёжкой по колено.

Жаль, что из-за большого количества снега мы потеряли 4-5 часов и были вынуждены просить товарищей для выброски. Спасибо большое Артуру и Оле за такую заботу в столь позднее время!

Поломка

Только начали, как уже произошли неприятности — Оля сломала лыжу под колодкой. Ужасно обидно, конечно, но ничего не поделаешь. Мы забрали еду, сделали на лыже шину из палок и скотча и разошлись.

PictographWilderness hut Altitude 1,493 ft

Домик

По пути встретился обычный бичовский вагончик. Внутри куча хлама, три тахты, окон нет и наметает туда снега прилично.

Бивак

Из-за глубокого снега ночевали километров на 10 раньше, чем нужно было. По плану лагерь должны были разбить немного не дойдя до цирка под пиком Танкистов. Но место нам попалось хорошее — безопасно, ветра нет, вода и дрова сухие есть. Шикарная была ночь — тепло, сухо и комфортно.

Выход из долины

Ночевать нужно было-бы где-то в этом месте. Очень красивый участок пути, но на подъёме к озеру мы изрядно помучились с тропёжкой в гору.

PictographLake Altitude 2,864 ft

Озеро и перевал на Сердях

Озеро было подо льдом и имело какую-то странную форму. Интересно как оно тут летом?! На озере у нас был обед и было принято решение идти дальше, так как 30 километров в обратную сторону идти никто не хотел. Тем более, безрезультатно. Кроме того, приняли решение идти не через перевал, а сразу залезть по более пологому пути на гору (для подъёма через перевал нужно было сначала сбросить немалую высоту, да и крутовато там, как нам показалось).

Пик Танкистов

PictographMountain hut Altitude 1,138 ft

Домик

Находится на спуске с перевала Ольские ворота. Чистенькая избушка, что редкость.