Подмосковное дерьмище (Полушкино– Звенигород)

Photo ofПодмосковное дерьмище (Полушкино– Звенигород) Photo ofПодмосковное дерьмище (Полушкино– Звенигород) Photo ofПодмосковное дерьмище (Полушкино– Звенигород)

January 6, 2024
January 2024

near Polushkino, Московская область (Россия)

Первый выход на лыжах в Подмосковье. И, скорее всего, последний. Пришлось поплутать по разным СНТ и посёлкам, так как GPS на западе работает ещё хуже, чем в Москве. А там без него сложно ориентироваться. Нужна бы карта бумажная. Километраж 36-40, около того. Но утомил вовсе не он, а мысль о том: в какой же безынтересный и нелогичный маршрут я по попёрся и, разумеется, адское ориентирование.
Как написали в блоге Спорт-Марафона: красивейший Подмосковный маршрут.
Отправить бы этого писателя самого полюбоваться на просеки, дачи, дороги, карьеры и поля. Порвал свой старенький ARCTERYX, который пережил 4 сезона в Магадане и жестокие скалы Туюк-Су. Пока еду домой заклею, конечно, но всё равно обидно, что это случилось практически в городе.

Блуждать рядом да около дачных посёлков впотьмах, пытаясь найти единственно верную тропку, неприятно. И фонарик живой, и время есть и чай горячий в достатке, но без карты эту сущий ад ковыряться и бродить мимо коттеджей. Я очень люблю карты бумажные и без них никуда не выползаю в незнакомые места. Не думал, что они понадобятся в Подмосковье. Странная штука: стоишь у магазина, кругом народ, а куда идти дальше не знаешь. :)

PictographRiver Altitude 489 ft

PictographPhoto Altitude 594 ft

Пейзажи на 80% такие.

PictographRiver Altitude 502 ft

Наверное, самое приятное и красивое место на маршруте – брод р. Сетунь.

PictographTrain stop Altitude 597 ft

ж/д пути

Если бы не всё то дерьмо с ориентированием и не бесчисленное количество развилок, дач и просек, форсирование ж/д-путей представлялось бы чем-то интересным. А так, – одна из сотен бестолковых преград на пути.